KX-NCP500

 

KX-NCP500 - IP-платформа (IP-АТС) Panasonic
 
До 124 внешних линий
До 156 внутренних линий
До 64 мобильных абонентов
До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
До 128 IP/SIP-телефонов
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP500 – это усовершенствованное решение компании Panasonic на базе IP-технологий. Современная, надежная и многофункциональная KX-NCP1000 – это эффективная платформа для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании.
 
Одними из самых важных конкурентных преимуществ любой компании является уровень и качество обслуживания ее клиентов. IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP500 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.
 
IP-телефония стала неотъемлемой частью современного офиса, так как данная технология позволяет использовать одни и те же каналы связи для передачи голосового трафика и данных. Разработанная в первую очередь для работы в IP-среде KX-NCP500 идеально подходит как для отдельно взятого офиса, так и для компании с разветвленной сетью филиалов, так как позволяет, например, оптимизировать расходы на телефонные переговоры.
 
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP500 объединяет в себе передовые технологии в области связи.
 
Использование только некоторых возможностей данного оборудования позволит Вам:
  • сократить Ваши расходы на связь;
  • создавать удаленные рабочие места;
  • организовывать центры обработки вызовов;
  • максимально оптимизировать работу Ваших сотрудников.
Возможности:
  • Предельная ёмкость системы: до 124 внешних линий и 156 внутренних линий(с четвертой версии внутреннего программного обеспечения), 64 мобильных абонентов 
  • До 64 внешних IP-линий (по протоколу SIP) 
  • До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323) 
  • До 128 системных SIP/IP-телефонов 
  • Поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе;
  • Использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную;
  • Интеграция с различными бизнес приложениями;
  • Встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов (2 канала);
  • Построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе речевых процессоров KX-TVM50 и KX-TVM200;
  • Мобильная интеграция;
  • Встроенный CTI-сервер и работа с пакетом CTI-приложений Communication Assistant;
  • Централизованное администрирование и обновление.